?

Log in

No account? Create an account
"Что мне до вяканья повсюду блуждающей маленькой самости?"
20 entries back

Date:2014-06-04 00:21
Subject:АукцЫон в AURORA CONCERT HALL 30/05
Security:Public

Федоров. Фото для http://okolo.me

post a comment



Date:2014-06-03 21:29
Subject:АукцЫон в AURORA CONCERT HALL 30/05
Security:Public

Гаркуша. Фото для okolo.me

post a comment



Date:2014-06-02 19:20
Subject:все как у людей
Security:Public

где-то в далекой, далекой галактике
есть пространство, заселенное несколькими видами роботов, которые не отличаются друг от друга ничем, кроме средств достижения целей, сгенерировнных в их управляющих центрах
роботы враждуют
и они не способны понять, что они роботы.
они считают, что все их желания и идеи не сгенерированы, а естественны и натуральны
каждый вид роботов считает свой вид истинными людьми, своих противников нелюдями
и три закона роботехники в этой далекой, далекой галактике не действуют

post a comment



Date:2014-06-02 17:33
Subject:Отава Ё в клубе "Море"
Security:Public





Картинки кликабельны.

post a comment



Date:2014-05-31 02:17
Subject:АукцЫон в AURORA CONCERT HALL 30/05
Security:Public

Мой первый концерт АукцЫона:)
Они прекрасны!
Картинки, как обычно, кликабельны.

Гаркуша


Федоров


Волков


Фотоотчет скоро будет на http://okolo.me.

post a comment



Date:2014-05-23 02:37
Subject:Полунин
Security:Public



Вячеслав "Асисяй" Полунин, официальный посол Андерсена в России.
22 мая на пресс-конференции в "Скороходе".
Обсуждали открытие театрального фестиваля "Встречая Одиссею" и вспоминали «Караван мира»
http://vk.com/meeting_the_odyssey

post a comment



Date:2014-05-16 18:23
Subject:Давид Голощекин: «Джаз – это вся моя жизнь» / Творческий вечер в клубе Книги и Кофе
Security:Public

Мой очередной материал для Арт-журнала ОКОЛО. Статья и фото.
http://okolo.me/2014/05/david-goloshhekin-dzhaz-eto-vsya-moya-zhizn-tvorcheskij-vecher-v-klube-knigi-i-kofe/



Давид Голощекин: «Джаз – это вся моя жизнь».
Д.Г. Мой первый диск вышел в 1971 году. Но слова джаз вы там не найдете. Это называлось закомуфлированно: «Ленинградский инструментальный ансамбль под руководством Давида Голощекина». Ни одного слова про джаз! Но, конечно, ценители джаза знали, что раз Голощекин, конечно, джаз. Для этого диска я сочинил свою «Петербургскую сюиту». После записи пластинка должна была пройти через комиссию, которая должна была разрешить ее к изданию, в два этапа. Первый этап – это наш Ленинград. Эту комиссию возглавлял Андрей Палыч Петров – потрясающий композитор, большой друг джаза и мой большой друг. Он, конечно, пластинку одобрил, но последнее слово всегда было за Москвой. Ленинграду не доверяли. А там сидели люди в комиссии, которые слабо представляли, кто такой Голощекин, и что за город такой – Ленинград.
Я сочинил сюиту из нескольких частей: «Передо мной Исаакий», «Полночь в Летнем саду» и «На солнечной стороне Невского». Нормальные названия на первый взгляд, верно? Ничего у вас не вызывает никаких сомнений? И вот эту пластинку слушают в Москве: первое произведение – «Передо мной Исаакий». И вдруг один из членов этого худсовета говорит: «Стоп, стоп, стоп! А что это за название: «Передо мной Исаакий!?». Не забывайте - это 1971 год, первая волна еврейской эмиграции! «Что этот Голощекин имел ввиду? Не тот ли это Исаакий, который недавно уехал в Израиль!?». Те, кто уезжал, навсегда прощались с нашей родиной и считались предателями, понимаете? Этих людей клеймили. И вдруг Голощекин воспевает какого-то Исаакия, который перед ним! Не только, который уехал. Понимаете? Глупее ничего не придумать! Это не анекдот, это мне редактор, который представлял мою пластинку на том самом худсовете, рассказывал. «Да, да! – сказали члены комиссии – Что это за безобразие!?». И запретили мне это название. Музыку оставили, и на пластинке она называлась уже «В старинном квартале». То есть, разрушена уже была моя сюита. К «Полночи в Летнем саду» не придрались. А вот последняя часть – «На солнечной стороне Невского» вызвала опять много вопросов. «Слушайте, а что это Голощекин имел ввиду? На солнечной стороне Невского. Что, есть еще теневая!?». «Да, да, да, да, да! – сказали члены этого худсовета – Что-то там…». Понимаете, в то время везде искали подвох. Тем более, когда дело касалось джаза. Это означало, что какие-то диссиденты, предатели, провоцирующие… Они (члены комиссии) же должны были подписать и выпустить, а вдруг потом кто-то из высоких начальников коммунистической партии скажет: «Что это вы тут разрешили? «Теневая сторона» и так далее… Да, действительно, так мы назвать не можем!». И вдруг один из них, который больше знал наш город, видимо, говорит: «Подождите, подождите! Наверное… Голощекин имел ввиду ту сторону, которая была наиболее опасна при артобстреле во время блокады!». Дело в том, что я имел ввиду следующее: на Невском та сторона, где Пассаж, если солнце выглядывает, всегда освещена, а где Гостиный двор, никогда солнца не бывает, там все в тени. И поэтому, каждый из нас, когда появляется солнце, старается, если уж идти по Невскому, то по этой стороне, где солнце, она более оживленная. И как раз на этой стороне Невского висит до сих пор доска: эта сторона наиболее опасна при артобстреле! И это меня спасло: название оставили
.



Давид Семенович Голощекин Петербуржец по убеждению. Свой творческий вечер в клубе «Книги и Кофе» он начал с фразы: «Я ненавижу Москву!». Голощекин родился в Москве в 1944 году, его семья переехала в Ленинград, когда ему было шесть месяцев от роду. Впоследствии Иосиф Кобзон предлагал Давиду Семеновичу московскую прописку, культурные власти столицы были в этом очень заинтересованы, но Голощекин отказался.
Семья Давида Голощекина не имела прямого отношения к музыке. Его мать,Read more...Collapse )



Около одиннадцати вечера, когда были рассказаны все истории и отзвучали последние аккорды, двери клуба выпустили довольных посетителей на сырые после дождя улицы. На спортивной площадке через дорогу какие-то дети гоняли мяч и громко матерились. Давид Семенович в шляпе и плаще нараспашку вышел из клуба одним из последних и направился в сторону улицы Чайковского. На улице заметно похолодало, но на душе было тепло и отчего-то хотелось петь.

Голощекин, когда его спрашивают о современной поп-музыке:

5 comments | post a comment



Date:2014-05-05 20:49
Subject:Мое интервью с К. Арбениным. Ч.2. Литература и все остальное.
Security:Public



- Тогда будем считать что с музыкой мы разобрались. Поговорим о менее главном – о литературе. Все говорят, что Константин Арбенин – сказочник. Это и детская литература, и спектакли, и песни. Вы согласны с тем, что вы – сказочник? И если да, то что такое сказка? Почему – сказка?
К.А. – Я согласен, потому что это даже не литературное, это для меня жизненное определение. Я живу так, что для меня все является сказкой. Поэтому сказки чаще всего выходят из меня в виде литературных или музыкальных произведений. Я старюсь сохранить в себе сказочный взгляд на вещи. Если говорить другим языком – мистическое сознание. Это когда ты видишь человека и понимаешь, что он не сам по себе такой плохой, а в нем что-то живет злое, какие-то демоны завелись. Или что деревья - живые существа, с которыми можно общаться. На все, что вокруг можно смотреть с такой сказочно-мистической точки зрения. И я до сих пор в это верю и считаю, что это действительно все так устроено, просто  не все люди в это верят и не смотрят под таким углом. Иногда с этим очень трудно жить, а иногда это очень помогает.
- Ваша книга «Иван, Кощеев Сын» вошла в лонг-лист премии национальный бестселлер. Издательство «Геликон-плю»с выдвинуло этот же роман на премию «Большая книга». Что это значит для вас?
К.А. – Это такое интересное приключение, потому что я не знаю, чем это может кончиться. «Геликон-плюс», когда решил издавать эту книгу сразу сказал, что мы будем ее выдвигать на всякие литпремии. Я даже стараюсь об этом не думать, чтобы не волноваться. Я уже пережил несколько литконкурсов в своей жизни и понял, что дальше лонг-листа мои книги не идут. Не потому что они плохие, а в силу их индивидуальности: они, как и песни, воспринимаются не всеми, для своего читателя. Поэтому «Национальный бестселлер»… Мне кажется, вся нация к этому еще не готова.
- Честно говоря, я боюсь, что нация в большинстве своем даже не в курсе, что есть такая премия. Поскольку даже для меня, как для активного читателя, мир литературных премий это тоже что-то из разряда мифа.
К.А. – Для меня тоже.
- Как это соотносится с реальность? Где-то есть премия, а где-то есть книжки, продажи и все остальное.
К.А. – Я не знаю. Издатели говорят, что участие в конкурсах, победы влияют на продажи. Но о качестве произведения это никак не говорит. Литература и искусство в целом - это не то, что можно алгеброй проверить, рейтингами. Кроме того, я изучил список жюри и их имена мне ничего не говорят. Я не думаю, что их мнение о моей или о других книгах особо весомо. Если бы я увидел, что эту книгу оценивают кто-то из ныне здравствующих замечательных писателей – я бы волновался. А так – я не волнуюсь. Как сложится, так сложится. Участие моей книжки в литконкурсах – это приключение самой книжки. Это продолжение. Иван с Горшеней продолжают экспериментировать. Вообще герои ведут себя иногда очень интересно, особенно после  того как книга закончена. Сами находят себе издателей, сами участвуют в премиях.Read more...Collapse )
http://okolo.me/2014/04/intervyu-s-konstantinom-arbeninym-vne-zhanra/

post a comment



Date:2014-05-05 20:48
Subject:Мое интервью с К. Арбениным. Ч.1. Музыка
Security:Public

Недавно брал интервью у Константина Арбенина для Okolo.me
http://okolo.me/2014/04/intervyu-s-konstantinom-arbeninym-vne-zhanra/ - по ссылке больше фотографий.
Получилась такая история:

"Константин Арбенин – поэт, писатель, музыкант, сказочник, драматург. Широко известен как лидер группы «Зимовье Зверей», в 2009 году прекратившей свое существование. В том же 2009 был собран первый состав нынешней группы Константина «Сердолик-бэнд». В 2013 вышел первый студийный альбом с «Сердоликом». В конце того же года несколько книг Константина были выдвинуты на различные литературные премии. Обо веем этом, а также о творческом пути Арбенина и его ближайших планах мы побеседовали с ним (К.А.) и его женой (и по совместительству директором) Александрой (А.А.).




К. А. - До недавнего времени я себя андеграундом и не ощущал.  Мы были вне жанра, поэтому, со стороны, возможно, казалось, что мы в андеграунде. На самом деле с «Зимовьем Зверей» мы выступали и в Театре эстрады, и в Концертном зале у Финляндского вокзала, это довольно крупные площадки, но, при этом, мы продолжали давать квартирники.  Кто-то видел нас как известную раскрученную команду, кто-то видел, как мы на квартирниках выступаем, поэтому, в андеграунде мы или нет, зависит от стороннего восприятия.
- Как вы себя сейчас ощущаете?
К. А. - Последние годы я себя ощущаю все-таки в андеграунде, поскольку изменилось общество: у музыки, которую я делаю, стало меньше слушателей. Именно в силу подготовки. Эта  музыка требует внимательного восприятия и интеллектуального багажа. Его, к сожалению, становится все меньше и меньше. Но, тем не менее, зритель свой есть.
- Ваши первые альбомы продавались на кассетах. Сейчас ваши песни можно купить в айтюнсе. По сути, вы прожили почти все этапы становления музыкальной индустрии в том виде, в котором мы ее знаем. Вы можете оценить, как эти изменения влияли на ваши возможности и возможности ваших слушателей?
К. А. - Когда ты записываешь песню, ты не думаешь о том, будет она выходить на кассетах или на айтюнсе. Просто ты записываешь музыку технически в соответствии с настоящим моментом.  Я знаю, что фирменные исполнители делают отдельный мастеринг для айтюнса и для cd. Нам не до таких мелочей. Но, конечно, доходила музыка всегда по-разному. И, поскольку это начиналось с кассет, то… Казалось бы, что возможностей меньше у кассеты. То есть, вот в айтюнс песня лежит. Любой может зайти в интернет,  послушать и скачать, а кассеты трудней  распространять: надо покупать, переписывать, передавать. Как это ни странно, тогда кассеты расходились шире. Потому что информации было меньше, и люди были в ней больше заинтересованы. Был азарт – самому получить какую-то информацию. И я сам как слушатель все время менялся с кем-то кассетами, переписывал. Сейчас это обесценилось: мне люди дают диски послушать и у меня эти диски лежат годами. Так и не доходят руки их прокрутить, я какую-то другую музыку в это время слушаю.
А.А. – Что касается кассет, я помню очень много рассказов, как люди около Московского вокзала… Во-первых, да, был Сайгон, где всегда были кассеты. Приходили, спрашивали, что у вас нового и…Collapse )

post a comment



Date:2014-04-28 04:42
Subject:***
Security:Public

Устроил себе фото-интенсив.

25ого днем фотографировал режиссера Театра ненормативной пластики во время интервью в Галерее.

Почитать интервьюшку и посмотреть мои картинки можно здесь:
http://okolo.me/2014/04/intervyu-s-romanom-kaganovichem-ya-uveren-chto-budushhee-tolko-za-andegraundnymi-teatrami/

Срузу после поехал в "Бродячую Собаку" на поэтический вечер Томошевского с труппой. Это был настоящий пир духа. Я в полном восторге и с удовольствием схожу к ним еще ни один раз. Отличнейшее исполнение замечательных стихов и прозы. От "Ананасов в шампанском" до рассказов Зощенко.
Вот здесь http://okolo.me/2014/04/fler-dekadansa-v-brodyachej-sobake/ очень подробный отчет от корреспондента и мой репортаж.

Томошевский был после операции, но такая ерунда ученикам Товстоногова не помеха.

26ого была творческая встреча с еще один учеником Товстоногова, Олегом Зориным, актером и режиссером театра Ленсовета. Он пришел с супругой Ларисой Леоновой (да-да, тоже ученицей Т.). Оба они исполнили отрывки из пьес и ответили на вопросы ведущих. Особенно мне понравился фрагмент из Шиллеровской "Марии Стюарт" в исполнении Леоновой. Хочу теперь сходить на ее моноспектакль, идет сейчас на малой сцене театра Ленсовета. Встреча с актерами проходила в молодежном театральном клубе "Современник" на Новочеркасской. Берите на заметку. Вход бесплатный, удовольствия масса.
Репортаж тоже скоро должен быть, пока покажу пару фотографий.



Сегодня же был квартирник Константина Арбенина и "Сердолика", который я организовывал в хостеле "Луна" на Белинского 9. Тот самый случай, когда пришло примерно столько человек, сколько записалось, около шестидесяти, аншлаг! Для квартирника это много) Было жарковато, но прекрасно. Очень здорово, что музыканты принесли комбики и мы могли использовать вентиляцию, не опасаясь, что ее шум будет мешать зрителям.

Несколько моих фотографий с концертаCollapse )

А завтра днем (то есть сегодня уже) меня ждет интервью с Денисом Хуснияровым, режиссером театра На Васильевском, а поздно вечером балетная премия DANCE OPEN. Чорт знает, как я это переживу, сил уже совсем нет. При этом уже появились наметки, что во вторник я пойду снимать прогон одного очень интересного спектакля...

2 comments | post a comment



Date:2014-04-22 22:21
Subject:В каждой лужице весна.
Security:Public



В некоторых лужицах Ктулху


post a comment



Date:2014-04-09 01:08
Subject:простой портрет
Security:Public



Анжелика, сквер у Молодежного театра.

post a comment



Date:2014-04-08 22:53
Subject:Константин Арбенин
Security:Public



Сегодня брал у Арбенина http://www.arbenin.info/ интервью для "Около" http://okolo.me/ и сделал несколько снимков.
27 апреля делаю его концерт с группой: квартирник с подзвучкой в хостеле "Луна" (http://vk.com/event69044575).

post a comment



Date:2014-04-05 23:21
Subject:Любовью не шутят, театр Балтийский дом, репетиция
Security:Public

Еще несколько картинок с репетиции в БалтДоме, не вошедших в основной репортаж, размещенный на http://okolo.me/2014/03/teatr-baltijskij-dom/ (и для друзей http://nonkomformist.livejournal.com/595488.html)

Ю. В. Томашевский инструктирует актеров. Как обычно, большие картинки открываются по клику.



4 comments | post a comment



Date:2014-04-05 16:01
Subject:Спальные районы
Security:Public



Высотки у м. Пионерская.

post a comment



Date:2014-04-05 01:14
Subject:В театре
Security:Public



Юля, пресс-секретарь театра Балтийский Дом в коридоре оного Дома.

post a comment



Date:2014-04-05 00:38
Subject:Аня Нидрингаус (1965-2014)
Security:Public

Оригинал взят у adagamov.info в Аня Нидрингаус (1965-2014)


© AP Photo/Anja Niedringhaus

Сегодня в Афганистане мы потеряли одного из самых лучших военных фотокорреспондентов, лауреата Пулитцеровской премии Аню Нидрингаус. Это всё пока никак не укладывается в голове. Весь корреспондентский корпус Associated Press в шоке. Какой-то человек в форме афганского полицейского выпустил очередь из автомата в двух женщин. Одной была Аня, другой — репортер АP Кэти Гэннон. Гэннон получила тяжелое ранение и была отправлена в госпиталь. Аня была убита на месте.

Я несколько лет показывал в блоге фотографии Ани. Она всегда была в самом центре событий — в Ираке, Ливии, Газе, Афганистане. Глазами Ани миллионы людей следили за тем, что происходит в самых болезненных местах на нашей Земле. Это была ее работа, которой она посвятила всю свою жизнь. Такую короткую. Ей было всего 48.

Read more...Collapse )





Date:2014-03-31 18:21
Subject:Клуб More, концерт Pur:Pur. Мой фоторепортаж и текст на сайте Арт-журнала Около.
Security:Public



http://okolo.me/2014/03/purpur-mimimishki-i-kisel-more-29-03/

post a comment



Date:2014-03-31 02:15
Subject:Алые паруса. Мюзикл. Пресс-конференция в гранд-отеле Эмеральд. Публикация.
Security:Public



Дунаевский радуется, ведь опубликовали мои фотографии с пресс-конференции

http://okolo.me/2014/03/alye-parusa-ob-idee-texnologiyax-i-mechtax/

post a comment



Date:2014-03-30 02:59
Subject:Ворона и закат.
Security:Public

post a comment


browse
my journal